Рязанская область в этом году завершит создание брендбука региона. Об этом сообщил губернатор региона Николай Любимов, пишет РИА Новости.
- В этом году мы должны обязательно завершить эту работу, соответственно запатентовать, применять широко и легально, — сказал Любимов.
Губренатор отметил, что не все рязанцы "с пониманием относятся к элементам логотипов".
- Брендбук почти сформирован, причем инициатива сначала принадлежала коллективу молодых рязанцев и, кстати, москвичей, которые этим загорелись. Он включает в себя массу вещей. То есть, это не просто логотип, это и геометрические узоры, цвета, слоганы, маркетинговые ходы. Мы поддержали эту инициативу, соответственно продолжили вместе с ними эту работу. Сейчас обсуждаем широко с населением определенные элементы этого брендбука. Не все с пониманием относятся, скажем, к элементам логотипов, кому то нравится, кому то нет. Используем те элементы, которые не вызывают отторжения у рязанцев, — сказал Николай Любимов.
Напомним, в июле прошлого года в сеть просочились фотографии нового, не представленного официально, логотипа Рязани. Небольшой снимок, на котором изображены еле различимые, желто-коричневые геометрические фигуры и надпись «Рязань», вызвал волну негодования и критики. В сети даже появилась петиция против будущего логотипа.
Впрочем, после проведения официальной презентации, где рязанцам представили брендбук полностью, страсти немного улеглись, и бренд оставили. Сейчас его активно используют для оформления городских афиш, стендов и имиджевых роликов.