Представители Burger King настаивают - главный герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая "цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей". А это недобросовестная конкуренция, уверены в компании. Поэтому сеть ресторанов Burger King в России обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой о нарушении рекламного законодательства, пишет РИА новости. :
- Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кинг" и грубо нарушает наши права и интересы.
Burger King в России просит ФАС провести проверку и запретить показ фильма "Оно" на всей территории страны.
Напомним, ранее депутат Законодательного собрания Свердловской области Анатолий Марчевский (который, к слову, раньше выступал клоуном), предложил запретить к показу фильм «Оно», поскольку эта картина оскорбляет чувства клоунов.