Что происходит в «Промсвязьбанке». Стоит ли клиентам начинать беспокоиться

15.12.2017 15:03 0

"Промсвязьбанк" продолжит работу в обычном режиме, исполняя свои обязательства и совершая новые сделки, сообщается в пресс-релизе ЦБ РФ.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов не вводится. Банк России будет оказывать финансовую поддержку банку, гарантируя непрерывность его деятельности, учитывая системную значимость банка.

Несмотря на эти заявления, клиенты "Промсвязьбанка" не на шутку обеспокоены. В пресс-службе рязанского отделения банка ситуацию прокомментировали:

Никаких изменений в системе нашего банка нет, просто сменился собственник. С сегодняшнего дня мы принадлежим ЦБ РФ. У нас не отзывают лицензию. Все вклады защищены, мы работаем в штатном режиме. Никаких рисков ни для юридических, ни для физических лиц нет, просто у нас произошла смена руководства. Это не имеет никакого отношения к клиентам. Единственная проблема на данный момент — увеличение времени ожидания при входе в мобильный интернет-банк. Это связано с большой нагрузкой на ресурс. Всю информацию вы можете посмотреть на сайте Центробанка, там официальное заявление и все объяснено.

В рязанском отделении Центробанка от комментариев отказались.

Промсвязьбанк занимает 9-е место по величине активов среди российских банков (активы составили 1,3 трлн рублей на 1 декабря 2017 года) и входит в перечень системно-значимых кредитных организаций, говорится в пресс-релизе Банка России.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Красота
Здоровье
Питание
Советы
Спорт
Новости