В редакцию Pro Город обратилась читательница, которая рассказала об очередных проблемах в КВЦ. По словам рязанки, справочная служба там практически не работает, а получить информацию люди не могут часами.
- Чтобы уточнить нужную информацию в окне для справок, приходится стоять в очереди больше двух часов. В последний раз меня оттуда увезла скорая. Мне стало плохо от духоты, что царила в здании, - рассказала Анна.
Как говорит девушка, большая очередь в КВЦ образуется из-за того, что дозвониться до центра невозможно.
- Сотрудники практически не берут трубку, грубят, не отвечают на вопросы, - продолжила рязанка.
А вопросов у рязанцев много. Например, когда начнут приходить квитанции с правильными начислениями.
Корреспондент Pro Города решил позвонить в КВЦ, чтобы проверить качество обслуживания.
Результаты эксперимента не порадовали.