Рязанское Муниципальное Предприятие Тепловых Сетей подвело итоги 2017 года и благодарит потребителей за аккуратную оплату счетов за горячую воду и отопление! Рязанцы успешно внесли средства за декабрь и практически не увеличили суммы долгов.
Напомним, что для обеспечения бесперебойного режима отопления и подачи горячей воды своевременное поступление денег от потребителей является обязательным условием. Зима- это период огромных расходов на энергоносители и обеспечение работы всей сложной инфраструктуры предприятия. Так что в итоге, платежи потребителей являются вложением в тепло и комфорт этой зимой. И конечно, сознательность жителей Рязани рождает взаимное доверие.
Теплоснабжающая организация тоже идет на встречу горожанам и по возможности старается создавать комфортные условия для жизни. Кроме того, в конце 2017 года, все абоненты, оплатившие долги за тепло и горячую воды были избавлены от оплаты пеней, которые в некоторых случаях составляют довольно крупные суммы.
А для тех потребителей, кто не успел рассчитаться с долгами и не до конца представляет себе сумму долга, специалисты РМПТС рекомендуют обратиться в абонентский отдел. Специалисты уверяют - вы всегда моете рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход. Вам помогут разобраться в ситуации и приступить к выплатам в индивидуальном режиме.
Чтобы не терять времени, и не ездить в абонентский отдел лишний раз, потребителю необходимо подготовить все необходимы документы. Специалисты рекомендуют сделать фото счетчика с текущими показаниями, захватить все оплаченные квитанции, справки о составе семьи, а также, если вы отсутствовали в городе, справки о службе, командировке, учебе в другом городе или отпуске. Все эти данные, позволят рассчитать точные суммы и принять решение об освобождении от пеней.
Обращайтесь в зал для обслуживания населения - там вы сможете детально разобраться с коммунальными платежами. Для удобства посетителей здесь установлены комфортные диваны и вскоре появится система «электронной очереди» - стоять в очереди не придется.