В редакцию Pro Город обратилась читательница. Рязанка пожаловалась на то, что в почтовом отделении ей несколько месяцев не выдают посылку:
- Брат отправил посылку моему внуку из Прибалтики. Она должна была придти на Новый год, но мы ее так и не получили. Извещение нам никто не приносил. Неделю назад мой брат сообщил, что посылка вернулась обратно. Я не выдержала и позвонила в почтовое отделение №27. Там мне сказали, что не обязаны присылать извещения. По их словам, нужно самостоятельно звонить и диктовать четрынадцатизначный код посылки. Меня это возмутило. Что за новые правила? - возмущается Наталья К.
Но вопрос повис в воздухе - сотрудники почтового отделения больше не отвечают на вопросы возмущенной женщины.
Кстати, недавно в Рязани сотрудница почты выкинула письма на помойку. Теперь ее уволят
«Pro Город» уже неоднократно писал про проблемы в почтовых отделениях Рязани, поскольку жалобы на работу почты в нашу редакцию поступают с завидной регулярностью. Горожане рассказывают, что получить посылку или отправить корреспонденцию стало настоящей проблемой.