Министерство Здравоохранения отреагировало на утреннюю публикацию в социальных сетях. Напомним, в группу «Новости Рязани ВКонтакте» попала фотография огромной очереди в стоматологическую поликлинику №3. (Подробнее начало этой истории можете прочитать здесь).
В своей группе ВКонтакте Минздрав опубликовали пресс-релиз, в котором сообщил, что работа над устранением проблем уже ведется.
По итогам выезда, главному врачу поликлиники Оксане Воронковой дано поручение устранить недостатки в обеспечении талонами пациентов, в том числе отказаться от единого дня записи в пользу ежедневной выдачи талонов населению, с учетом максимальной загрузки «электронной регистратуры.
Также Минздрав посетовал - "Несмотря на то, что поликлиника открывается в 7.30, есть возможность получить талон на прием посредством электронной записи, рязанцы чаще предпочитают обращаться в регистратуру в порядке «живой» очереди".
Это странно, подумали мы. Если есть система электронной регистрации - в чем смысл стоять на морозе в такую рань? Ответ нашелся, как только мы сами попробовали записаться на прием. Система подсказала нам, что данная поликлиника для электронной регистрации недоступна.