Туроператор «Натали Турс» делает всё для исправления ситуации и возвращения на российский рынок, пишут Известия. По данным издания, сейчас компания работает по трем основным направлениям:
Также «Натали Турс» готовит квартальный отчет по деятельности компании для госорганов.
Напомним, 4 июля в «Натали Турс» заявили об аннулировании всех подтвержденных туров своих клиентов из-за отключения компании ее партнерами от обслуживания. Через несколько дней стало известно, что финансовых гарантий «Натали Турс» в размере 105,5 млн рублей недостаточно, чтобы вернуть деньги всем пострадавшим туристам. Из-за аннулирования забронированных и оплаченных туров «Натали Турс» пострадали 10 тысяч человек, в том числе и рязанцы. Только в одном агентств города продали 14 путевок компании, сообщает ГТРК «Ока». В региональном управлении Роспотребнадзора пообещали помочь рязанским клиентам "Натали турс" - если туроператор откажется возместить убытки, управление будет обращаться в суд.