Почему информационное табло на Автовокзале не работает второй месяц

16.10.2017 14:12 0

В редакцию Pro Город обратилась читательница. Ирина Козакова сообщила о том, что уже несколько месяцев она с трудом может уехать с остановки.

— На остановке "Автовокзал" уже давно не работает табло "Глонасс" с обеих сторон. Стоим, ждем у моря погоды по 10-15 минут, а могли бы уехать на маршрутке, если бы видели, что троллейбус далеко. Кто отвечает за эти табло? Куда обратиться? — сетует рязанка.

Корреспондент Pro Города связался с навигационно — информационным центром по Рязанской области, который занимается обслуживанием этих устройств:

— Мы взяли на контроль возникшую проблему. Обязательно передадим информацию специалистам. Они выяснят, почему табло не работает.

Также в информационном центре рассказали, что возможно табло не работает из-за проблемы с гидрозапчастью. Если, вдруг, кто знает зачем нужна гидрозапчасть в светодиодном табло, пишите в комментариях.

Сообщить о неработающем информационные табло вы можете по номеру: 50-07-67, 97- 19 -71

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Красота
Здоровье
Питание
Советы
Спорт
Новости