В редакцию Pro Город обратилась читательница. Ирина Козакова сообщила о том, что уже несколько месяцев она с трудом может уехать с остановки.
- На остановке "Автовокзал" уже давно не работает табло "Глонасс" с обеих сторон. Стоим, ждем у моря погоды по 10-15 минут, а могли бы уехать на маршрутке, если бы видели, что троллейбус далеко. Кто отвечает за эти табло? Куда обратиться? - сетует рязанка.
Корреспондент Pro Города связался с навигационно - информационным центром по Рязанской области, который занимается обслуживанием этих устройств:
- Мы взяли на контроль возникшую проблему. Обязательно передадим информацию специалистам. Они выяснят, почему табло не работает.
Также в информационном центре рассказали, что возможно табло не работает из-за проблемы с гидрозапчастью. Если, вдруг, кто знает зачем нужна гидрозапчасть в светодиодном табло, пишите в комментариях.
Сообщить о неработающем информационные табло вы можете по номеру: 50-07-67, 97- 19 -71