Рязанка поделилась своей историей:
- 15 января 2018 года, моему сыну продали просроченное на два месяца печенье. Покупал он его в магазине "Квартал" на улице Народный бульвар. Я не сразу обратила внимание на срок годности. Спустя два часа у младшего сына заболел живот и началась сильная рвота. Пришлось срочно промывать ребенку желудок. - рассказала Наталья.
Также девушка отметила, что в магазине много нарушений и никто это не контролирует.
- В этом магазине много переклеенных и затертых ценников, я не раз это замечала. Нельзя же так поступать с людьми, - продолжила рязанка.
Сейчас состояние сына рязанки удовлетворительное. Однако ему требуется время на восстановление.
В таких ситуациях нужно обращаться в Роспотребнадзор или в организацию по защите прав потребителей. На «горячей линии» Роспотребнадзора подскажут, что предпринять в конкретной ситуации.
Телефон «горячей линии»: 8-800-100-0004 работает каждый будний день с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45). Звонок бесплатный из любого населенного пункта России.