Рязанец обратился в редакцию Pro Города и сообщил о проблеме, которая его взволновала.
- Не могу узнать очередь в детский сад. Сайт "education.ryzangov.ru" выдает ошибку уже больше недели. Такая же проблема была и в июне месяце, а потом выяснилось что нас взяли в детский сад, но мы не явились вовремя.Мы выяснили в какой детский садик и обратились туда, но там развели руками, показали листок с моей фамилией и именем, а также моего ребенка, но остальных данных в данном листе не было, хотя в МФЦ подавались полные данные. В МФЦ не смогли объяснить причину, почему не работает сайт. В управлении дошкольного образования тоже, - рассказал Антон.
Корреспондент Pro Города связался с МФЦ и там подтвердили, что такая проблема существует.
- На данный момент сайт не работает. Дело в том, что 17 ноября начались работы по переносу платформы сайта на ресурс "Ростелекома". Пока мы не можем точно сказать, когда сайт снова будет работать в прежнем режиме, но не думаю, что это займет много времени, - пояснил сотрудница в МФЦ.