Регулярные платежи абонентов позволяют обеспечивать Рязань теплом

23.01.2018 13:56 0

Рязанское Муниципальное Предприятие Тепловых Сетей — это сложнейшая инженерная система, которая требует огромных ежедневных затрат. Поэтому задержки платежей от населения наносят огромный ущерб системе обеспечения теплом и горячей водой.

Про долги
Заканчивается второй месяц отопительного сезона, и абонентский отдел РМПТС фиксирует задержки платежей, не говоря уже о старых долгах рязанцев за тепло и горячую воду. Напомним, что все еще можно успеть воспользоваться специальной акцией энергетиков — для тех потребителей, кто оплатит все задолженности до 30 ноября, не будут начислены пени за просрочку платежа. Это особенно выгодно тем рязанцам, у которых скопились существенные долги за отопление и горячую воду.

Про перерасчеты
В зимнем сезоне 2017-2018 года отопительный сезон официально стартовал 25 сентября — погода вынудила городскую администрацию выпустить приказ о начале отопительного сезона несколько раньше, чем это бывает обычно. Однако, не во все дома тепло поступило одновременно — система теплоснабжения такова, что технически невозможно запустить отопление синхронно. При этом всем абонентам плата за отопление была начислена с 26 сентября — официального момента подачи тепла. Именно поэтому в последующие месяцы проводится перерасчет платы за тепло. Вам рассчитают плату за тепло с момента фактического запуска отопления. Большинство горожан еще в октябрьских «платежках» могли увидеть строчки перерасчетов, но тем, кто не получил снижения по суммам беспокоиться не нужно — все перерасчеты будут проведены.

Про общение
Система начисления платежей за отопление и горячую воду не слишком простая, поэтому вызывает немало вопросов у населения. Специально для этого действует горячая телефонная линия для потребителей. По телефону вы можете задать вопрос по начислению. Для этого вам понадобится номер вашего лицевого счета и специалисты ответят на все вопросы о начисленных суммах и задолженностях. В настоящий момент звонки принимают три специалиста и поэтому дозвониться бывает непросто. Специалисты абонентского отдела надеются на ваше понимание.

— Ежедневно в абонентский отдел РМПТС поступает более трехсот звонков. Мы отвечаем на вопросы потребителей, даем справки о состоянии лицевого счета. Наша задача сделать так, чтобы вы получили ответ на вопрос без необходимости ехать через весь город. В настоящий момент операторов недостаточно, и мы просим абонентов, которые общаются со специалистами экономить время и воздерживаться от проявления негативных эмоций. Назовите лицевой счет и задайте вопрос. Это позволит специалисту сразу найти для вас ответ и сэкономить время для других людей, которым важно получить ответ на вопрос. Руководитель абонентского отдела РМПТС Любовь Беглова.

ВАЖНО! Некоторые потребители получили дополнительное начисление по отоплению — это касается тех домов, где отопление фактически подали 25 сентября.

Напоминаем: В 2017 году были введены дифференцированные нормативы начисления платы за поставку тепла. Сумма зависит от этажности дома, года его постройки и материалов из которых выстроено здание. В старых, малоэтажных домах плата выше.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Красота
Здоровье
Питание
Советы
Спорт
Новости