В редакцию Pro Город обратилась читательница. Девушка сообщила, что недавно попала в неприятную ситуацию:
- Промоутеры WoolHouse, о которых вы писали в статье от 26 января 2017, снова в Рязани. Пару дней назад меня поймали в "Магните", который находится в Медгородке. Всучили листовку и магнитик, взяли номер телефона, якобы для проверки работы промоутера. На днях позвонили с сообщением, что я выиграла некий приз и пригласили на торжественное вручение подарка. Время выделили персонально для меня. Хорошо, что я решила проверить новости о них, и наткнулась на вашу статью, - сообщила Жанна.
Напомним, что мы уже публиковали материал о работе небезызвестной фирмы "WoolHouse", предлагающей спальные комплекты по цене подержанной иномарки и впаривающей гражданам кредиты на их приобретение с кабальными условиями.
От рязанцев, имевших неосторожность, дать свои контактные номера, нам стало известно, что звонок, как правило, раздается через несколько дней. Человеку сообщают, что он стал финалистом розыгрыша от компании и его приглашают в офис за подарками. На презентации менеджерам компании, привыкшим иметь дело с пожилыми людьми, не составляет труда заполучить нового клиента, бывает достаточно сладких речей о волшебном эффекте, который оказывает продукция "WoollHouse"" и они уже готовы раскошелиться и взять кредит.
В любом случае, покупать или не покупать тот или иной товар –выбор каждого человека. Но не стоит заключать сделки, когда вас явно торопят или чрезмерно настаивают. Скорее всего, здесь и кроется подвох. Задача таких продавцов хотя-бы ненадолго отключить критическое мышление "клиента" и успеть за это время заключить сделку.
Испытано на себе: как рязанцам "впаривают" подушки за 50 тысяч рублей