Рязанская управляющая компания прокомментировала претензии жильцов

18.12.2017 14:11 0

В редакцию Pro Города обратился читатель Антон Важинский. Он пожаловался на работу Управляющей компании "СК-эксплуатация".

Уже несколько месяцев боремся с УК нового дома от "Северной Компании" по адресу: "микрорайон Олимпийский городок д.1". Проблем много, но главных три:

  1. Не работает вытяжка, из за этого в доме и в квартирах очень душно.
  2. Через несколько недель после сдачи дома УК демонтировала часть светильников на каждом этаже, стало очень темно и остались дырки в потолке.
  3. В доме своя котельная, а тарифы на отопление и горячую воду неоправданно растут за месяц в два раза!

По словам Антона, на претензии жильцов Управляющая компания не реагирует и "всячески отнекивается".

По поводу неработающей вытяжки, пару недель назад мы написали претензию (с подписями жильцов) на имя директора. Нам ответили, что через неделю все наладят. Однако до сих пор ничего не работает.

В Управляющей компании ситуацию прокомментировали:

Все заявки получены, направлены инженеру и находятся в работе. Жалобы на то, что в подъездах темно не соответствуют действительности. Директор, вместе с диспетчером, лично проверяли — освещения достаточно, все там видно. Люди просто преувеличивают, — рассказала диспетчер.

Главный бухгалтер управляющей компании Инна Ткаченко отметила, что они "все делают по закону".

7 декабря к нам приходила инициативная группа, сказали, что подали на нас жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. Но нам бояться нечего — наша деятельность абсолютно прозрачна. Мы дорожим своей репутацией, и соблюдаем закон. Сами понимаете, Рязань — город маленький.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Красота
Здоровье
Питание
Советы
Спорт
Новости