Участки федеральных трасс Р-22 "Каспий" и Калуга-Тула-Михайлов-Рязань, которые проходят по территории Рязанской области, начали обрабатывать солью вместо пескосоляной смеси. Оба участка в сумме - 240 километров.
Для новой технологии подрядчик закупил 20 новых машин - старые автомобили не могли распылять чистую соль. Замена пескосоляной смеси на соль несет одни плюсы, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Волгоград:
- Преимущество этой технологии заключается в том, что реагента, необходимого для противогололедной обработки трасс, требуется гораздо меньше, чем при использовании пескосоляной смеси. И работает соль гораздо эффективней. Кроме того, скорость химической реакции у раствора значительно выше, благодаря чему ликвидация зимней скользкости на дорогах происходит быстрее, - отметил Владимир Сухин, начальник отдела содержания ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Еще один плюс солевого раствора - улучшение экологии. После применения раствора на трассе не остается грязи. С новой технологией начали работать нынешней зимой, и пока результаты только положительные.
Когда назвал водителя *неуклюжим, а сам оказался гораздо хуже. Смотрите видео со звуком