В России появился финансовый омбудсмен. Какими вопросами он занимается

03.09.2018 21:06 0

В России появился финансовый омбудсмен. В числе его основных обязанностей — разбор споров между банками, страховщиками и их клиентами, которые, прежде чем пожаловаться в суд, будут обязаны попытаться уладить конфликт через него. Обращение к ним для граждан будет бесплатным. С 2019 года с финомбудсменом начнут работать страховые организации, на которые поступает больше всего жалоб, особенно в части ОСАГО. В 2020 году к ним должны будут присоединиться микрофинансовые организации, а в 2021 году – банки, КПК, ломбарды и негосударственные пенсионные фонды.

Срок рассмотрения обращений составит 15 рабочих дней (возможна приостановка до 10 рабочих дней для проведения экспертиз). Рассматривать дела уполномоченный будет в том случае, если размер требований потребителя не превысит 500 тысяч рублей. Имущественные споры по ОСАГО будут рассматриваться вне зависимости от суммы.

Главная задача – создать такие условия, чтобы претензия потребителя быстро была удовлетворена. Нововведение также должно сократить число посредников и недобросовестных автоюристов: с физических лиц плата за услуги финомбудсмена взиматься не будет, а решения уполномоченный будет принимать оперативно и в рамках закона, – поясняет управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов.

Главным финансовым уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в РФ назначен Юрий Воронин.

Тем временем рязанские страховщики продолжают откровенно игонорировать требования Центробанка, и отказываются продавать полисы ОСАГО без дополнительных страховых пакетов. Куда жаловаться и как можно вернуть свои деньги - читайте в нашей статье.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Красота
Здоровье
Питание
Советы
Спорт
Новости