В редакцию Pro Города пожаловалась жительница Рязани, которая рассказала и том, что в супермаркете «Лента» ценники регулярно вводят в заблуждение покупателей. Кстати, сообщать нам о подобных ситуациях вы можете с помощью сервиса "Народный контроль".
Здравствуйте! Сегодня очередной раз столкнулась с беспринципной наглостью. Ближайший магазин у нашего дома это «Лента» в Песочне. Уже не в первый раз мы сталкиваемся с проблемой - берем товар по цене, указанной в ценнике, а уже на кассе сталкиваемся с другой ценой. Причем цена, которую озвучивает кассир значительно выше. Раньше приходилось стоять у стола администрации и ждать возврата разницы в цене, но в последний раз, кассир, узнав о расхождении в цене, позвонила администратору и попросила меня с товаром подойти к стеллажу с этим товаром, чтобы проверить ценник.
На стеллаже были детские пижамы с красным ценником и ценой 499 рублей за штуку. А на кассе мне объявили цену 699 рублей...Я подошла к стеллажу и показала ценники, администратор стала извиняться и на моих глазах снимать эти ценники, ссылаясь на ошибку. А потом она предложила мне купить товар по цене, которую выдала касса, и которой даже нет на ценнике. Я считаю, что это наглость, ведь такая история здесь не в первый и даже не второй раз. Присходит постоянно.
За комментариями мы обратились к эксперту по вопросам защиты прав потребителей Олегу Попову:
Это административное правонарушение - информация на ценнике должна быть достоверной и не вводить потребителя в заблуждение. С жалобой на подобные нарушения нужно обращаться в Роспотребнадзор.