В нашу редакцию ежедневно поступают десятки звонков с вопросами потребителей связанных с отопительным сезоном текущего года. Один из главный вопросов, который начал звучать с первых чисел октября, это вопрос о том, почему в платежных квитанциях за сентябрь оказалось начисление за тепло, хотя в реальности отопление появилось существенно позже.
Сегодня в нашу редакцию обратился Виктор Петрович. Мужчина сообщил, что уже больше месяца не может добиться от КВЦ возвращения денег.
- В платежку включили отопление. Нужно заплатить более около 300 рублей, но у меня весь сентябрь батареи были холодные. Зачем нам платить просто так?! В КВЦ сказали, что нам сделают перерасчет. Но когда мы пришли в один из пунктов приема нас развернули обратно. Теперь неизвестно, когда нам вернут деньги, на телефонные звонки там не отвечают, - пожаловался мужчина.
В Рязанском Муниципальном Предприятии Тепловых Сетей нам рассказали, как работает система начислений в момент, когда отопительный сезон только начинается:
- Как вы понимаете, центральное отопление это сложнейшая система, которая не может заработать моментально и подать тепло сразу во все дома. Запуск тепла происходит поэтапно. При этом, мы обязаны обеспечить начисление платежей с момента начала отопительного сезона. Но, в тот момент когда в абонентский отдел поступят данные о дате фактической поставки тепла в конкретные дома, мы производим перерасчет и учитываем его в квитанции следующего месяца.
Любовь Беглова, руководитель абонентского отдела МУП РМПТС
Это означает, что данные перерасчета за сентябрь отобразятся в квитанциях октября, данные о подаче тепла в октябре, попадут в «платежки» ноября и так далее. Таким же образом происходят перерасчеты, связанные с аварийным отключением тепла.
Если тепла в доме не было тепла по причинам, связанным с деятельностью вашего ЖЭУ, то перерасчетом занимается управляющая организация. В этом случае, начисление компенсируется из средств на содержание жилья.
У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль"