Сфера ЖКХ это своего рода "страна чудес" - здесь всегда много приключений, неожиданностей и разнообразных сюжетных поворотов. Каждый, кто столкнулся с проблемой сантехники, состояния коммуникаций и коммунальных платежей знает это совершенно точно.
А вот наша читательница по имени Дарья, была не готова к неожиданностям, когда в ее квартире потек вентиль подачи воды в квартиру. Все что произошло дальше, ее удивило и раздосадовало, а ведь если сталкиваешься с особенностями жилищно коммунального хозяйства, крепкие нервы важнее, чем разводной ключ. Вот что написала нам Дарья, отправив сообщение через сервис "Добавить новость":
21.02.2018г. Ужас просто!!! У меня была течь из входного вентиля. Струя текла прямо из перекрытого крана. Капало и капало. Пришел инженер и сказал, что стояк нужно менять - это БЕСПЛАТНО, НО!!! Им мешает наш унитаз следовательно они его сломают и мы должны им будем 2000 рублей за демонтаж унитаза + надо купить новый унитаз + оплатить установку. При этом, тот что стоит сейчас - хороший, не течет и проблем с ним нет. В итоге мы решили, что унитаз сами установим. Эти "специалисты" поменяли стояк, и откровенно ржут, выражаясь в том смысле, что х*р [старославянское нахвание буквы Х] мы сами сможем что-то установить. И это, внимание, дословная цитата. В общем, сотрудники просили денег без квитанции и без ведома инженера. В ответ на отказ в платеже и просьбу позвонить инженеру, мы были посланы на "х...", после чего слесарь покинул квартиру. У меня вопрос к ЖЭУ №6 - это нормально вообще? У моей мамы которая находилась в квартире истерика просто.
Редакция нашего издания обязательно передаст вопрос Дарьи руководству ЖЭУ №6. А если и вы оказывались в подобной ситуации, напишите нам об этом в сервисе "Добавить новость".