ОбществоГалина Жильцова, фото авторасреда, 1 ноября, 2017 - 17:24С рекламораспространителей снимут часть ответственности
На ближайшей сессии 9 ноября горсовет депутатов Бердска внесет изменения в правила распространения наружной рекламы и информации на территории города.
В июле 2017 года была проведена экспертиза решения Совета депутатов Бердска от 25 августа 2016 года. Эта экспертиза проводилась по плану проверок, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2017 год.
В итоге после того, как бердские правила размещения наружной рекламы изучил еще и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новосибирской области, было выявлено несоответствие областным правилам.
На территории Новосибирской области срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении всех типов и видов рекламных конструкций, а также применяемых технологий демонстрации рекламы, составляет десять лет. А в Бердске он был равен пяти годам.
Теперь предлагается и в Бердске изменить срок заключения договоров с пяти лет на десять.
Кроме того, из правил размещения наружной рекламы буде исключен пункт об обязанности владельцев рекламных конструкций (рекламораспространителей) выполнять требования и предписания городской администрации. Как отмечает директор управления ЖКХ Владимир Захаров, эти требования являются избыточными и требуют уточнений, основанных на гражданском законодательстве, а также ограничений, предусмотренных договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Поэтому предлагается этот пункт исключить.
Также в адрес администрации было направлено представление прокуратуры об устранении нарушений. В правилах указано, что рекламораспространителям необходимо предоставлять топоснову 1:500. Этот документ должен быть предоставлен администрацией по межведомственному взаимодействию. Поэтому его исключают из перечня предоставляемых документов для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.