Оперативная отправка и получение посылок и другой корреспонденции становится для горожан важнейшей необходимостью, особенно на фоне критических проблем главного почтового оператора страны. Получить товар из интернет-магазина, отправить документы или ценные вещи - все это важные и частые задачи. За последние два года служба доставки «СДЭК» зарекомендовала себя как оперативный и удобный почтовый сервис, способный отвечать современным запросам потребителей. И есть хорошая новость! В начале мая компания СДЭК открыла новый офис в Рязани, на улице Крупской, 25. Новый офис это дополнительные удобства для жителей района Московского шоссе. Благодаря удобному расположению, сократиться ожидание курьера, а в особо срочных случаях удобно будет подъехать в офис и самостоятельно.Попробуйте новые сервисы «СДЭК» «Посылочка» - пригодится чтобы быстро доставить отправление и при этом сэкономить. Услуга предназначена для физических лиц. Главное преимущество «Посылочки» - это фиксированная цена независимо от веса посылки. Есть три формата отправлений и три фиксированные цены. «Наложка» - это партнерский сервис компаний «СДЭК» и «Наложка.РФ». Незаменимый инструмент для безопасных интернет-покупок. Сервис «Наложка» депонирует деньги покупателя, и переводит их продавцу только после того как курьер «СДЭК» доставит товар. Деньги отправляются после того, как потребитель убедится в качестве и комплектности товара. Как вызвать курьера Звоните по единому бесплатному телефону 8(800) 250–04–05 или по городскому номеру 52-02-02. Кроме того, на сайте cdek.ru можно заказать обратный звонок и оформить заказ самостоятельно. Приложение «СДЭК» В магазине приложений Google Play доступно удобное приложение «СДЭК» для смартфонов на Android. С ним оформить любое отправление можно за считанные секунды. СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ