В редакцию Pro Города обратилась читательница. Ирина (фамилию девушка не указала) сообщила, что недавно с ней произошла неприятная история в общественном транспорте:
- Всегда считала, когда едешь с ребёнком в транспорте, как-то все стараются уступить место, не задеть и т.п. Как обычно мы с дочкой сели в маршрутку, чтобы добраться до занятий. Заплатила за проезд, сижу, еле удерживая ребёнка, не говоря о себе. И вроде пассажиров поменьше стало, я повернула голову в сторону и заметила, что моя сумка растёгнута.. Смотрю, а кошелька нет.. В пакете - нет, в кармане тоже нет, слава богу, хоть телефон на месте. Денег там было не очень много, точно и не помню, но сам факт! В данный момент не работаю, да и все карточки там. Неужели у женщины, которая с ребёнком едет в маршрутке, будут деньги, где совесть? - пожаловалась Ирина.
Судя по рассказам девушки, карманник открывает сумки осторожно, во всяком случае, пострадавшая ничего не почувствовала.
Заявления о том, что украден кошелек в рязанские отделы полиции поступают часто. Но что нужно делать в этой ситуации знают не все.
Заявление лучше подавать письменно. Старайтесь не ограничиваться в нем эмоциями, а описать все возможные подробности. Ведь в дальнейшем это поможет полицейским при любых обстоятельствах. Также старайтесь указать все сведения о содержимом : даже цвет кошелька и сумки. А также важна точная сумма похищенного, включая и стоимость самого кошелька.
У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в разделе "Народный контроль".