В редакцию Pro Города обратился читатель Евгений Громов (имя изменено). Он пожаловался на плохую работу своей управляющей компании "СЕРВИС-СК". По его словам, многочисленные обращения УК просто игнорирует, проблемы накапливаются и жить становится просто невыносимо.
Несколько дней назад в доме на улице Пирогова,8 двое школьников застряли в лифте, - рассказывает очевидец Иван Петров (имя по просьбе мужчины изменено), - У детей была паника: мобильный "не ловит", а кнопка экстренного вызова тупо не работала. Я был в подъезде и услышал их крик, пришлось самому звонить диспетчеру и вызывать лифтера. Но надо признать, что приехали они довольно быстро.
Кроме того, жильцы ЖК "Юный" жалуются на плохое освещение, несвоевременную уборку снега, на совершенно непонятную систему начисления платежей. Они утверждают, что никаких разъяснений им никто не дает.
Тариф на домофон во всех домах разный: в одном доме 42 рубля, в другом - 40 рублей. По какому принципу он устанавливается? В любом случае, это дорого: по всей Рязани максимум 30 рублей. Или, например, у нас в подъезде один лифт, а платим мы за два. Мы платим за тепло, которого нет - в квартирах на нижних этажах батареи холодные. В УК говорят: "Чего вы хотите? Это Россия!". Это вообще нормально?
С этим вопросом мы и обратились в управляющую компанию "СЕРВИС СК", но от комментариев они наотрез отказались. Впрочем, сотрудник УК отметил, что все жалобы фиксируются. У них даже есть специальный журнал.
У вас тоже есть жалоба? Оставляйте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".